Брендинг. Учебник; Автор: Ирина Захаренко

Купить данное издание
Категория: Учебники
Серия: Бакалавр. Прикладной курс
Предмет:
Автор: Ирина Захаренко
Год: 2017
ISBN: 978-5-9916-3732-9
Переплёт: Твердый переплет
Тираж: 500
Формат: 130х200 мм (средний формат)
Количество страниц: 440
Цена и наличие: Уточнить наличие и точную актуальную цену
Издательство: Юрайт

В учебнике рассмотрены место брендинга в маркетинге, основные понятия и эволюция бренда, современная среда бренда, система управления брендами с учетом российской практики, определена роль упаковки в брендинге, обоснована политика мерчандайзинга как составляющая процесса брендинга и представлены особенности брендинговой рекламы. Кроме того, изучаются теория и практика российских и зарубежных компаний в сфере разработки, продвижения и управления брендом на различных рынках. Учебник может быть использован при изучении и подготовке курсов «Брендинг», «Бренд-менеджмент», «Рекламная деятельность», «Маркетинг», «Международный маркетинг», «Международная реклама» и др. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.
Для студентов бакалавриата высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям.

Купить данное издание

Учебники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *