Практический маркетинг: Учебное пособие; Автор: Ханс Хершген, Ервин Дихтль

Купить данное издание
Категория: Учебники
Предмет:
Автор: Ханс Хершген, Ервин Дихтль
Год: 1996
ISBN: 5-06-003221-3
Переплёт: Твердый переплет
Тираж: 12000
Формат: 145х215 мм (средний формат)
Количество страниц: 256
Цена и наличие: Уточнить наличие и точную актуальную цену
Издательство: Высшая школа, Инфра-М

Книгу подготовили известные на Западе специалисты в области маркетинга, придерживаясь формы изложения, принятой в учебной литературе. Данная в книге концепция маркетинга является результатом многолетней работы авторов из ФРГ и содержит немало положений, публикуемых впервые. Изложены основополагающие законы маркетинга, сформулированные на базе изучения мирового опыта и научных исследований. Описание принципов и методов осуществления маркетинговой деятельности имеет практическую направленность (с учетом специфики складывающегося российского рынка) и предназначено для применения в любых отраслях производства и реализации продукции и услуг.
Для студентов экономических специальностей вузов, системы повышения квалификации и менеджеров.

Купить данное издание

Учебники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *