Товарная политика организации. Стандарт третьего поколения. Учебник; Автор: Валерий Федько

Купить данное издание
Категория: Учебники
Серия: Учебник для вузов
Предмет:
Автор: Валерий Федько
Год: 2018
ISBN: 978-5-4461-0376-8
Переплёт: Твердый переплет
Формат: 170x240 мм (средний формат)
Количество страниц: 608
Цена и наличие: Уточнить наличие и точную актуальную цену
Издательство: Питер

Учебник “Товарная политика организации” на сегодняшний день является первым полным, хрестоматийным изданием для студентов высших экономических учебных заведений, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 38.03.06 “Торговое дело”: профиль 38.03.06.02 “Маркетинг в торговле” и 38.03.06.03 “Рекламная деятельность”.
В книге рассмотрены методологические основы реализации товарной политики торговых организаций. Особое внимание уделено формированию товарно-ассортиментного микса. инновационной политике по созданию новых видов продукции, вариации, элиминации и рыночным вариантам модификации товарной политики. Рассмотрены информационно-организационные и идентификационные атрибуты товара: виды маркировки, товарный знак, штрих-код. фирменный стиль, коммуникации, сетевой маркетинг, сервисная деятельность торговли. Изложены вопросы роли упаковки в системе повышения продаж и активизации восприятия продукта потребителем.
Программа учебника разработана в соответствии с Государственным образовательным стандартом по данной учебной дисциплине для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 38.03.06 “Торговое дело”, профиль 38.03.06.02 “Маркетинг в торговле” и 38.03.06.03 “Рекламная деятельность”.

Купить данное издание

Учебники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *