Менеджмент в торговле. Учебник; Автор: Мария Сорокина

Купить данное издание
Категория: Учебники
Серия: Учебник для вузов
Предмет:
Автор: Мария Сорокина
Год: 2017
ISBN: 978-5-496-02523-2
Переплёт: Твердый переплет
Тираж: 500
Формат: 145х215 мм (средний формат)
Количество страниц: 752
Цена и наличие: Уточнить наличие и точную актуальную цену
Издательство: Питер

Учебник содержит систематизированное изложение основ и новейших достижений практики управления торговым предприятием, изучение которых способствует формированию ключевых компетенций в области профессиональной управленческой деятельности. Издание знакомит с инновационным инструментарием конкурентоспособного бизнеса на рынке торговых услуг.
Предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки “Менеджмент” (38.03.02, 38.04.02; уровни высшего образования – бакалавриат, магистратура) и повышения квалификации менеджеров предприятий торговли.
Подготовлен в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования.
Рекомендован УМО по образованию в области производственного менеджмента.

Купить данное издание

Учебники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *