Стратегический менеджмент некоммерческих организаций. Учебник для бакалавриата и магистратуры; Автор: Ольга Молчанова

Купить данное издание
Категория: Учебники
Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс
Предмет:
Автор: Ольга Молчанова
Год: 2017
ISBN: 978-5-534-00757-2
Переплёт: Твердый переплет
Формат: Твердый переплет
Количество страниц: 262
Цена и наличие: Уточнить наличие и точную актуальную цену
Издательство: Юрайт

Учебник, предлагаемый вниманию читателей, представляет собой углубленный модуль на стыке дисциплин «Стратегический менеджмент» и «Экономика некоммерческих организаций». В книге рассматриваются основные этапы и составляющие процесса стратегического управления некоммерческой организацией, методы принятия устойчивых стратегических решений, учитывающих интересы всех стейкхолдеров организации, инструменты проведения стратегического аудита, методы построения прогнозных оценок. В учебнике представлен опыт российских и зарубежных организаций и предприятий, анализируется спектр возможных альтернатив стратегического поведения НКО, рассматриваются подходы и методы повышения инновационности некоммерческих организаций и другие актуальные вопросы их деятельности. Издание будет полезно студентам бакалавриата и магистратуры, слушателям программ дополнительного образования, а также специалистам-практик

Купить данное издание

Учебники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *