Маркетинг туристских услуг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры; Автор: Нина Восколович

Купить данное издание
Категория: Учебники
Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс
Предмет:
Автор: Нина Восколович
Год: 2019
ISBN: 978-5-534-08265-4
Переплёт: Твердый переплет
Формат: 170x240 мм (средний формат)
Количество страниц: 192
Цена и наличие: Уточнить наличие и точную актуальную цену
Издательство: Юрайт

В современных условиях туризм стал драйвером экономического роста, вследствие чего создаются новые рабочие места, требующие соответствующей подготовки специалистов. В учебнике рассматривается маркетинг продвижения туристских услуг с учетом процессов глобализации рынка и использования современных информационных технологий. Значительное внимание уделено новым аспектам развития российской сферы туризма — саморегулированию силами негосударственных некоммерческих ассоциаций и союзов, функционированию отечественных гостиничных цепей, формированию кластеров, усиливающих мультипликативное влияние на динамику национальной экономики. Показаны возможности электронного маркетинга в быстром развитии рынка туристских услуг.
Учебник будет полезен студентам высших и средних специальных учебных заведений, руководителям и специалистам туристских фирм, а также слушателям системы повышения квалификации.

Купить данное издание

Учебники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *