Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании. Учебник; Автор: Светлана Жабина, Ольга Бурдюгова, Анастасия Колесова

Купить данное издание
Категория: Учебники
Серия: Среднее профессиональное образование
Предмет:
Автор: Светлана Жабина, Ольга Бурдюгова, Анастасия Колесова
Год: 2014
ISBN: 978-5-7695-9807-4
Переплёт: Твердый переплет
Тираж: 1500
Формат: 145х215 мм (средний формат)
Количество страниц: 336
Цена и наличие: Уточнить наличие и точную актуальную цену
Издательство: Academia

Учебник может быть использован при изучении общепрофессиональной дисциплины “Основы экономики, менеджмента и маркетинга” в соответствии с ФГОС СПО по специальности 260807 “Технология продукции общественного питания”.
В учебнике раскрываются теоретические и практические аспекты организации экономической, управленческой и маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания, рассматриваются основные экономические категории, рыночные инструменты управления и технологии маркетинга. Излагаются вопросы экономической теории, рыночной экономики, механизма управления, ценообразования, формирования заработной платы, организации и проведения маркетинговых исследований по составляющим комплекса маркетинга на предприятиях общественного питания.
Для учащихся учреждений среднего профессионального образования.

Купить данное издание

Учебники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *