Маркетинг. Учебник; Автор: Раиса Ноздрева

Купить данное издание
Категория: Учебники
Предмет:
Автор: Раиса Ноздрева
Год: 2016
ISBN: 978-5-7567-0829-5
Переплёт: Твердый переплет
Формат: 170x240 мм (средний формат)
Количество страниц: 448
Цена и наличие: Уточнить наличие и точную актуальную цену
Издательство: Аспект Пресс

Учебник дает основное понимание современной концепции маркетинга, включая маркетинговые исследования и маркетинговые меры повышения конкурентной позиции фирмы: товарную, ценовую, сбытовую политику и интегрированные маркетинговые коммуникации. Особое место отводится маркетинговым стратегиям развития бизнеса и управлению маркетинговой деятельности компании (планированию, бюджетированию, организации, контролю и оценке эффективности).
Учебник подготовлен с учетом новых тенденций в маркетинговой работе российских и зарубежных компаний, в нем приводятся современные тесты, задания, задачи и кейсы, развивающие практические компетенции и навыки обучающихся в принятии управленческих, маркетинговых решений в конкретных ситуациях. Материал иллюстрируется слайдами.
Для студентов соответствующих факультетов вузов, слушателей школ бизнеса, а также специалистов-практиков в сфере маркетинга.

Купить данное издание

Учебники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *