Интегрированные коммуникации. Учебник; Автор: Анна Цветкова, Ольга Сагинова, Владимир Хапенков, Залина Гусейнова, Ирина Скоробогатых, Дмитрий Федюнин

Купить данное издание
Категория: Учебники
Серия: Высшее образование
Предмет:
Автор: Анна Цветкова, Ольга Сагинова, Владимир Хапенков, Залина Гусейнова, Ирина Скоробогатых, Дмитрий Федюнин
Год: 2014
ISBN: 978-5-4468-0336-1
Переплёт: Твердый переплет
Тираж: 1000
Формат: 145х215 мм (средний формат)
Количество страниц: 320
Цена и наличие: Уточнить наличие и точную актуальную цену
Издательство: ДРОФА

Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки “Реклама и связи с общественностью” (квалификация “бакалавр”).
Рассмотрены современное состояние маркетинговых коммуникаций как процесс передачи информации о товаре, услуге, организации, идее или иной ценности целевой аудитории, а также взаимодействия субъектов рынка при принятии тактических и стратегических решений в маркетинговой деятельности компании, предприятия, интеграции (объединения) информационных каналов и потоков в рамках концепции воздействия на потребителя. Раскрыты значение рекламы и связей с общественностью в интегрированных коммуникациях, новые виды и средства коммуникаций, их эффективность и пути ее повышения, организация деятельности коммуникационных агентов.
Освещены вопросы планирования интегрированных коммуникаций и их исследования.
Для студентов учреждений высшего образования.

Купить данное издание

Учебники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *