Социология массовых коммуникаций. Теория и практика. Учебник; Автор: Лариса Федотова

Купить данное издание
Категория: Учебники
Серия: Бакалавр. Базовый курс
Предмет:
Автор: Лариса Федотова
Год: 2017
ISBN: 978-5-9916-3195-2
Переплёт: Твердый переплет
Тираж: 1000
Формат: 130х200 мм (средний формат)
Количество страниц: 604
Цена и наличие: Уточнить наличие и точную актуальную цену
Издательство: Юрайт

Целью учебника является формирование системных представлений о функционировании средств массовой коммуникации. Они рассматриваются как социальный институт, существование которого тесно связано с развитием человеческой цивилизации. Анализируются теоретические вопросы о том, что является массовой коммуникацией. Рассматриваются проблемы, связанные с взаимодействием прессы с властью, бизнесом, политическими силами.
Подробно анализируются социологические исследования звеньев коммуникативного процесса.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.
Для студентов, обучающихся по проблематике массовых коммуникаций, а также журналистов, социологов прессы, профессионалов, работающих в системе связей с общественностью и рекламы.

Купить данное издание

Учебники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *