Международный маркетинг. Основы теории. Учебник для бакалавриата и магистратуры; Автор: Джамиля Скрипнюк, Николай Диденко

Купить данное издание
Категория: Учебники
Предмет:
Автор: Джамиля Скрипнюк, Николай Диденко
Цена и наличие: Уточнить наличие и точную актуальную цену
Издательство: ЮРАЙТ

В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга. Отражены специфика международного маркетинга и его отличие от маркетинга на национальных рынках.

Купить данное издание

Учебники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *