Инновационный маркетинг. Учебник

Купить данное издание
Категория: Учебники
Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс
Предмет:
Год: 2016
ISBN: 978-5-9916-5797-6
Переплёт: Твердый переплет
Формат: 170x240 мм (средний формат)
Количество страниц: 458
Цена и наличие: Уточнить наличие и точную актуальную цену
Издательство: Юрайт

Рассмотрены инновационная маркетинговая политика российских предприятий, роль и значение инноваций в маркетинге, проведение маркетинговых исследований инноваций, бизнес-моделирование как инновационный вид разработки маркетинговых стратегий, интернет-маркетинг как инновационный вид маркетинга, в том числе омникальный, инновационные технологии маркетинга в социальных сетях, вирусный и партизанский маркетинг, сенсорный, латеральный, когнитивный, социальный, экологический маркетинг, нейромаркетинг, маркетинг высокотехнологичных продуктов, инновационные направления в развитии логистических услуг.
Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Для студентов магистратуры, изучающих инновационные направления маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности, а также может быть полезно руководителям и специалистам российских предприятий различных форм собственности для формирования эффективной инновационной маркетинговой политики на внутреннем и внешнем рынке.

Купить данное издание

Учебники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *