Маркетинговые исследования. Учебное пособие для СПО; Автор: Анатолий Коротков

Купить данное издание
Категория: Учебники
Предмет:
Автор: Анатолий Коротков
Год: 2017
ISBN: 9785991696517
Цена и наличие: Уточнить наличие и точную актуальную цену
Издательство: ЮРАЙТ

Учебное пособие дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры, подробный глоссарий, вопросы и тесты для самоконтроля, методические указания к самостоятельной работе. Книга даст возможность существенно повысить свой профессиональный уровень, поможет подняться на новую ступень освоения маркетинга, научит вырабатывать верные маркетинговые решения, позволит видеть реальную картину рынка и своего предприятия, достигнуть намеченных целей рыночного положения предприятия.

Купить данное издание

Учебники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *