Стратегическое руководство глобальным бизнесом. Учебник; Автор: Алла Дементьева, Мария Соколова

Купить данное издание
Категория: Учебники
Серия: Магистратура
Предмет:
Автор: Алла Дементьева, Мария Соколова
Год: 2018
ISBN: 978-5-9776-0477-2
Переплёт: Твердый переплет
Формат: 145x215
Количество страниц: 608
Цена и наличие: Уточнить наличие и точную актуальную цену
Издательство: Магистр

В учебнике раскрыты сущность, механизм и специфика руководства крупными международными компаниями. Особое внимание уделяется обеспечению эффективности системы корпоративного управления, разработке стратегий развития, алгоритмам принятия стратегических управленческих решений, управлению человеческими ресурсами, проведению преобразований в крупных компаниях.
Работа представляет собой системное исследование различных аспектов стратегического руководства международными фирмами в условиях глобализации. Учебник подготовлен на основе обширного фактического материала.
В результате изучения материала обучающиеся получат знания и навыки, необходимые для принятия грамотных решений по созданию и развитию бизнеса, обеспечению эффективной деятельности компаний в России и за рубежом в современных условиях. В конечном итоге это позволит повысить конкурентоспособность компаний на мировом рынке.
Учебник ориентирован на студентов и магистрантов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на тех, кто занимается проблемами международного бизнеса.

Купить данное издание

Учебники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *