Управление репутацией. Учебное пособие; Автор: Владмир Рева

Купить данное издание
Категория: Учебники
Предмет:
Автор: Владмир Рева
Год: 2013
ISBN: 978-5-394-02209-8
Переплёт: Мягкая обложка
Тираж: 2500
Формат: 145х200 мм (средний формат)
Количество страниц: 136
Цена и наличие: Уточнить наличие и точную актуальную цену
Издательство: Дашков и Ко

Учебное пособие посвящено новой для России исследовательской проблеме – управлению репутацией компании.
Автор рассматривает репутацию как элемент культуры организации и ее системы ценностей, раскрывает роль специалистов по связям с общественностью в создании и развитии имиджа компании.
Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям “Связи с общественностью” и “Реклама”, а также теоретиков PR, рекламы и практиков, занимающихся проблемами репутации фирмы.

Купить данное издание

Учебники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *