Основы экономики, менеджмента и маркетинга предприятия питания. Учебник; Автор: Абель Фридман

Купить данное издание
Категория: Учебники
Серия: Профессиональное образование
Предмет:
Автор: Абель Фридман
Год: 2016
ISBN: 978-5-369-01516-2, 978-5-16-011715-7, 978-5-16-104101-7
Переплёт: Твердый переплет
Тираж: 300
Формат: 145х215 мм (средний формат)
Количество страниц: 232
Цена и наличие: Уточнить наличие и точную актуальную цену
Издательство: РИОР, Инфра-М

В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики, менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению направлений и резервов экономного хозяйствования на таких предприятиях.
Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности “Технология продукции общественного питания”, а также для руководителей и специалистов, занимающихся предпринимательской деятельностью в сфере массового питания и ресторанного бизнеса.

Купить данное издание

Учебники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *