Информационные системы маркетинга. Учебник и практикум; Автор: Галина Полынская

Купить данное издание
Категория: Учебники
Серия: Бакалавр. Академический курс
Предмет:
Автор: Галина Полынская
Год: 2014
ISBN: 978-5-9916-4188-3
Переплёт: Твердый переплет
Тираж: 100
Формат: 145х215 мм (средний формат)
Количество страниц: 370
Цена и наличие: Уточнить наличие и точную актуальную цену
Издательство: Юрайт

В учебнике излагается концепция информационных систем маркетинга, включающая не только и не столько технические аспекты, сколько методологические подходы к получению, анализу и использованию информации. Данные системы рассмотрены в контексте основных направлений стратегического планирования и тактических активностей в деятельности компании, приведено экономическое обоснование, переосмысление “старых” инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями, методиками и технологиями для достижения наиболее эффективных результатов.
Предлагаемое издание состоит из двух разделов. Первый, теоретический, знакомит читателя с основными положениями, концепциями и понятиями. Во втором разделе, методологическом, описаны применяемые в стратегическом планировании и тактическом маркетинге методики анализа, реализуемые в информационной системе маркетинга.
Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению “Менеджмент”, квалификация (степень) — бакалавр или по магистерской программе, изучающих дисциплину “Информационные системы маркетинга (ИСМ)”. Учебник может быть интересен специалистам в области маркетинга, которые хотят улучшить свои профессиональные результаты и обосновать расходы на автоматизацию маркетинга.

Купить данное издание

Учебники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *