Связи с общественностью. Теория и практика. Учебник; Автор: Лариса Федотова

Купить данное издание
Категория: Учебники
Предмет:
Автор: Лариса Федотова
Год: 2016
ISBN: 978-5-91865-393-7
Переплёт: Мягкая обложка
Тираж: 1000
Формат: 145х215 мм (средний формат)
Количество страниц: 468
Цена и наличие: Уточнить наличие и точную актуальную цену
Издательство: Вест-Консалтинг

Целью учебника является формирование системных представлений о функционировании структур по связям с общественностью. Эта профессиональная деятельность тесно связана с развитием человеческой цивилизации: она появилась, лишь когда в социуме возникли социальные институты, эффективное существование которых стало впрямую зависеть от отношения (в т. ч. взаимодействия) к ним контрагентов: общества в целом, отдельных его групп, клиентов… Власть, бизнес, политические силы, структуры гражданского общества по определению не могут существовать без попыток гармонизировать эти отношения. В этих социальных отношениях востребована как теория, наработанная к этому времени наукой и практикой, так и повседневная эмпирическая деятельность по решению выше обозначенных задач структурами по связям с общественностью.
Учебник рассчитан на студентов, обучающихся по проблематике связей с общественностью, рекламы, в целом массовых информационных процессов, а также журналистов, социологов прессы, профессионалов, работающих в этих системах.

Купить данное издание

Учебники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *