Основы менеджмента в торговле. Учебник; Автор: Владимир Лукашевич

Купить данное издание
Категория: Учебники
Предмет:
Автор: Владимир Лукашевич
Год: 1998
ISBN: 5-282-01904-3
Переплёт: Мягкая обложка
Тираж: 10000
Формат: 130х200 мм (средний формат)
Количество страниц: 240
Цена и наличие: Уточнить наличие и точную актуальную цену
Издательство: Экономика

В учебнике рассматриваются методологические основы менеджмента, методы управления, теория принятия управленческих решений, информационное, технологическое и техническое обеспечение менеджмента, вопросы управления персоналом. Важное место в учебнике занимают вопросы организации работы менеджера, требования, предъявляемые к личности менеджера в торговле, а также самоменеджмент.
Учебник представляет интерес и для практических работников торговых организаций.

Купить данное издание

Учебники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *