Теория и практика массовой информации. Учебник; Автор: Максим Ким

Купить данное издание
Категория: Учебники
Серия: Учебник для вузов
Предмет:
Автор: Максим Ким
Год: 2017
ISBN: 978-5-496-02493-8
Переплёт: Твердый переплет
Тираж: 500
Формат: 145х215 мм (средний формат)
Количество страниц: 304
Цена и наличие: Уточнить наличие и точную актуальную цену
Издательство: Питер

В учебнике подробно рассматривается работа журналиста в контексте новых информационных технологий, связанных с развитием компьютерных сетей, мультимедиа, Интернет. Все эти новшества не только изменили методы обработки и хранения информации, но и способы ее передачи. Журналистика эпохи глобального информационного поля становится все более универсальной, всепроникающей, интерактивной и динамично изменяющейся. Поэтому автор знакомит студентов с эволюцией различных концепций в области современной журналистики и массовой коммуникации, с функционированием системы средств массовой информации, с деятельностью журналистских коллективов по производству медийной продукции, с особенностями журналистского творчества в различных жанрах, а также с ролью общедоступной информации в системе массовой коммуникации и журналистики.
Учебник рассчитан не только на будущих журналистов и PR-специалистов, но и на практикующих профессионалов.

Купить данное издание

Учебники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *