Международный маркетинг. Практика. Учебник для бакалавриата и магистратуры; Автор: Джамиля Скрипнюк, Николай Диденко

Купить данное издание
Категория: Учебники
Предмет:
Автор: Джамиля Скрипнюк, Николай Диденко
Цена и наличие: Уточнить наличие и точную актуальную цену
Издательство: ЮРАЙТ

В настоящем учебнике рассмотрены практические ситуации международного маркетинга с использованием кейс-метода. Учебник научит как бакалавров, так и магистров решать различные задачи в области их будущей профессиональной деятельности. Кейс-метод (метод конкретных ситуаций) основан на описании реальных ситуаций, которые следует проанализировать, чтобы предложить или выбрать лучшее решение, и широко используется в процессе обучения во многих университетах мира.

Купить данное издание

Учебники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *