Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для СПО; Автор: Светлана Карпова, Илья Рожков, Денис Никитас, Надежда Бугакова, Владимир Поляков, Ольга Жильцова, Христофор Константиниди

Купить данное издание
Категория: Учебники
Предмет:
Автор: Светлана Карпова, Илья Рожков, Денис Никитас, Надежда Бугакова, Владимир Поляков, Ольга Жильцова, Христофор Константиниди
Цена и наличие: Уточнить наличие и точную актуальную цену
Издательство: ЮРАЙТ

Информационные технологии играют важную роль в процессе современного развития рынка. В настоящем учебнике раскрываются общие сведения о теории информации и информационных систем, даны современные направления развития информационных технологий в маркетинге, рассмотрена эволюция и описаны перспективы развития информационных технологий. К тому же выявлены постоянные информационные потребности маркетинга организации, раскрыты методы обработки данных маркетинговых исследований, обоснованы технологии определения статистических показателей при анализе маркетинговой информации, представлены основные методы анализа рынка, раскрыты модели прогнозирования в анализе маркетинговых процессов, обоснована технология решения задач корреляционного и регрессионного анализа и многое другое. После каждой главы приведены вопросы и задания для самоконтроля. В конце книги расположен практикум, содержащий тесты и ситуационные задания.

Купить данное издание

Учебники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *