Торговое дело. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. Учебник; Автор: Ольга Чкалова

Купить данное издание
Категория: Учебники
Серия: Высшее образование
Предмет:
Автор: Ольга Чкалова
Год: 2016
ISBN: 978-5-91134-804-5, 978-5-16-009129-7
Переплёт: Твердый переплет
Тираж: 1000
Формат: 145х215 мм (средний формат)
Количество страниц: 384
Цена и наличие: Уточнить наличие и точную актуальную цену
Издательство: Инфра-М, Форум

В учебнике обобщен мировой и отечественный опыт развития магазинных и внемагазинных форм торговли. Описаны классические и современные инструменты организации и технологии торговых предприятий, а также даны рекомендации по их применению. Приведена методика для оценки месторасположения торгового предприятия. Освещаются вопросы организации торгово-технологического процесса. Значительное внимание уделяется мерчандайзингу, как науке и практике управления продвижением товаров на местах продаж.
Рассмотрены правовые вопросы обслуживания покупателей и работа с рекламациями как средство повышения лояльности покупателей. Приведена методика SERVQUAL для оценки качества торговой услуги.
Учебник сопровождается заданиями для практических занятий и самостоятельной работы, вопросами и тестами для проверки освоения компетенций, глоссарием.

Купить данное издание

Учебники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *