Деловое общение. В 2 томах. Том 1; Автор: Елена Зарецкая

Купить данное издание
Категория: Учебники
Предмет:
Автор: Елена Зарецкая
Год: 2008
ISBN: 978-5-7749-0513-3
Переплёт: Твердый переплет
Тираж: 2000
Формат: 170x240 мм (средний формат)
Количество страниц: 704
Цена и наличие: Уточнить наличие и точную актуальную цену
Издательство: Дело АНХ

Двухтомник является первым отечественным учебником по деловому общению – новой учебной дисциплине, ставшей обязательной для подготовки в вузах специалистов многих профилей.
Двухтомник создан на основе авторского курса (читаемого в АНХ при Правительстве РФ и МГУ им. М.В.Ломоносова), в котором использованы классические подходы и новейшие достижения в коммуникативной сфере.
Изложение принципов делового общения базируется на объединении научной и практической проблематики таких дисциплин, как риторика, логика, психология, социология, философия, этика, кибернетика, менеджмент, теория информации, семиотика, поэтика, нейрофизиология, которые в совокупности могут быть названы “наукой о человеке”.
Деловое общение понимается автором предельно широко – как любая профессиональная речевая деятельность, поэтому издание рассчитано на широкий круг настоящих и будущих специалистов в сферах управления, педагогики, юриспруденции, богословия, политики, дипломатии, журналистики, рекламного дела и паблик рилейшнз.

Купить данное издание

Учебники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *