Международный бизнес. Стандарт третьего поколения 3++. Учебник; Автор: Н. Трифонова, Игорь Максимцев, Александр Майзель, И. Пивоваров

Купить данное издание
Категория: Учебники
Серия: Учебник для вузов
Предмет:
Автор: Н. Трифонова, Игорь Максимцев, Александр Майзель, И. Пивоваров
Год: 2018
ISBN: 978-5-4461-0720-9
Переплёт: Твердый переплет
Тираж: 300
Формат: 170x240 мм (средний формат)
Количество страниц: 704
Цена и наличие: Уточнить наличие и точную актуальную цену
Издательство: Питер

Книга представляет собой дальнейшее развитие широко известного в нашей стране учебника “Международный менеджмент”, выдержавшего 5 изданий, и подготовлена тем же авторским коллективом (сотрудники кафедры международного бизнеса СПбГЭУ).
Издание призвано сформировать комплексное представление о задачах, условиях и инструментах современной практики бизнеса в международной среде. Подробно описаны важнейшие вопросы международного бизнеса в целом, а также ресурсного обеспечения процессов реализации стратегических решений и способов контроля эффективности действий. Соответствуя в целом зарубежным образцам, книга ориентирована в первую очередь на российскую аудиторию: во-первых, главное внимание уделяется наиболее актуальным для российского бизнеса проблемам оперирования в международной среде; во-вторых, основой изложения являются крупноформатные кейсы, разработанные на материалах как известных международных компаний, так и нескольких оперирующих на зарубежных рынках российских компаний. Учебник рассчитан на подготовленных читателей, в том числе магистрантов и специалистов, вовлеченных в международный бизнес.
Рекомендовано Методическим советом СПбГЭУ в качестве учебника для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 “Менеджмент” (квалификация “магистр”).

Купить данное издание

Учебники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *