Стратегический маркетинг для магистров. Учебник; Автор: Денис Жильцов, Светлана Карпова, Василий Синяев, Инга Синяева, Александр Арский

Купить данное издание
Категория: Учебники
Предмет:
Автор: Денис Жильцов, Светлана Карпова, Василий Синяев, Инга Синяева, Александр Арский
Год: 2016
ISBN: 978-5-9558-0434-7, 978-5-16-0109367-4
Переплёт: Твердый переплет
Тираж: 500
Формат: 145х215 мм (средний формат)
Количество страниц: 316
Цена и наличие: Уточнить наличие и точную актуальную цену
Издательство: Вузовский учебник, Инфра-М

Представлены современные организационные формы управления маркетингом, технологии маркетинговых исследований как на российском, так и на международном рынках, показано сопряжение логистической и маркетинговой стратегий предприятия, раскрыты стратегии управления маркетинговыми коммуникациями. Учебник разработан в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения по направлению “Маркетинг”.
Информационно-правовая поддержка предоставлена компанией “Гарант”.
Для студентов магистратуры, аналитиков, маркетологов, менеджеров по продажам, предпринимателей, а также специалистов-практиков.

Купить данное издание

Учебники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *