Маркетинг: новые тенденции и перспективы; Автор: М. Очковская, М. Рыбалко

Купить данное издание
Категория: Учебники
Предмет:
Автор: М. Очковская, М. Рыбалко
Год: 2018
ISBN: 978-5-392-29300-1
Переплёт: Мягкая обложка
Формат: 150x210
Количество страниц: 178
Цена и наличие: Уточнить наличие и точную актуальную цену
Издательство: Проспект

Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов бакалавриата, осваивающих учебный курс «Маркетинг». В нем раскрывается понятие маркетинга, а также формируется системное представление о содержании, логике и алгоритме создания ценности для потребителя. В данном учебном пособии изложены теоретические основы и основные понятия маркетинга как деятельности по созданию ценности для потребителя. Рассмотрена эволюция маркетинговых концепций. Освещены вопросы стратегического и тактического маркетинга. Показаны взаимосвязь и логическая последовательность различных маркетинговых инструментов.

Купить данное издание

Учебники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *