Маркетинговые коммуникации. Учебник; Автор: Евгений Ромат, Дмитрий Сендеров

Купить данное издание
Категория: Учебники
Серия: Учебник для вузов
Предмет:
Автор: Евгений Ромат, Дмитрий Сендеров
Год: 2018
ISBN: 978-5-4461-0497-0
Переплёт: Твердый переплет
Тираж: 500
Формат: 170x240 мм (средний формат)
Количество страниц: 496
Цена и наличие: Уточнить наличие и точную актуальную цену
Издательство: Питер

Перед Вами учебник по маркетингу нового поколения. В нем рассмотрены главные тренды мирового маркетинга и основные инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, директ маркетинг, сейлз промоушн, event-маркетинг, спонсорство, адвергейминг и др. Отдельный раздел издания посвящен digital-коммуникациям. Большое внимание уделено анализу успешных российских и зарубежных кейсов.
Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлениям 38.06.01 “Экономика”, 38.03.02 “Менеджмент”, 38.03.06 “Торговое дело”, 42.03.01 “Реклама и связи с общественностью”, 42.03.05 “Медиакоммуникации” и др.
Четкая структура, большое количество иллюстраций, примеров из практики и конкретных рекомендаций делают эту книгу полезной для всех специалистов, работающих в сфере маркетинга, рекламы, PR.

Купить данное издание

Учебники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *