Основы теории связей с общественностью. Учебник; Автор: Алексей Кривоносов, Ольга Филатова, Марина Шишкина

Купить данное издание
Категория: Учебники
Серия: Учебник для вузов
Предмет:
Автор: Алексей Кривоносов, Ольга Филатова, Марина Шишкина
Год: 2018
ISBN: 978-5-4461-0795-7
Переплёт: Твердый переплет
Тираж: 500
Формат: 170x240 мм (средний формат)
Количество страниц: 288
Цена и наличие: Уточнить наличие и точную актуальную цену
Издательство: Питер

В книге представлены основополагающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса. Подробно рассмотрены такие вопросы, как субъекты и объекты PR-деятельности, понятийный аппарат науки о PR, современные практики связей с общественностью.
Книга предназначена для студентов вузов, обучающихся по направлению 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью, а также для магистров, преподавателей, аспирантов социогуманитарных и экономических специальностей.

Купить данное издание

Учебники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *